Доставка и оплата

Доставка курьером по Москве

Интернет-магазин АО «Концерн Знак» (далее Интернет-Магазин) осуществляет доставку товаров по Москве с помощью собственной курьерской службы. Сроки доставки  заказа покупатель сможет согласовать с нашим оператором во время его звонка с подтверждением получения заказа. В день заказа курьер дополнительно оповестит покупателя о времени доставки заказа.
Стоимость доставки по Москве составляет 250 руб., и распространяется на все районы города в пределах МКАД. Доставка за МКАД осуществляется по тарифам Московской области.

Условия доставки товара:

·       Услуга «Доставка товара курьером по Москве» является платной в любом случае и оплачивается покупателем в независимости от того, приобрел ли он заказанный товар, или отказался от покупки. Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

·        При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик, т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель. Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить  в полном объеме стоимость заказа.

·        При доставке оплаченного заказа и в целях предотвращения случаев мошенничества, курьер имеет право потребовать документы, удостоверяющие личность получателя или его доверенного лица.

·        Покупатель, при получении товара, должен проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата товара. Проверка должна быть осуществлена в течение 15-20 минут.

·        После расчета с курьером Покупатель подписывает товарную накладную, тем самым подтверждая, что не имеет претензий по качеству и комплектации заказа.

·        В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Покупателю по вине Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом и с повторной оплатой услуги.


Доставка курьером по Московской области

Интернет-магазин осуществляет доставку товаров по Московской области с помощью собственной курьерской службы. Сроки доставки заказа покупатель сможет согласовать с нашим оператором во время его звонка с подтверждением получения заказа. В день заказа курьер дополнительно оповестит покупателя о времени доставки заказа.

Стоимость доставки по Московской области составляет 450 руб. с выездом курьера за МКАД до 5 км. и 650 руб. - с выездом курьера за МКАД до 20 км. 

Условия доставки товара:

·        Услуга «Доставка товара курьером по Московской области» является платной в любом случае и оплачивается покупателем в независимости от того, приобрел ли он заказанный товар, или отказался от покупки. Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

·        При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик, т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель. Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить  в полном объеме стоимость заказа.

·        При доставке предоплаченного заказа в целях предотвращения случаев мошенничества курьер имеет право потребовать документы, удостоверяющие личность получателя или его доверенного лица.

·        Покупатель АО «Концерн Знак»  имеет возможность при получении товара проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата товара. Проверка должна быть осуществлена в течение 15-20 минут.

·        После расчета с курьером Покупатель подписывает товарную накладную, где подтверждает, что не имеет претензий по качеству и комплектации заказа.

·        В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом и с повторной оплатой услуги.


Самовывоз из офиса АО «Концерн Знак»

Покупатели интернет-магазина имеют возможность получить Заказ самостоятельно, в офисе интернет-магазина по адресу: Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 29 ежедневно, с 8:00 до 20:00 , при условии получения информации от оператора магазина о поступлении и полном формировании Заказа на складе.

Правила получения заказа в пункте самовывоза:

·        АО «Концерн Знак» просит покупателей проверять комплектацию и внешний вид выкупаемого товара, обратите внимание на целостность упаковки.

·        Возможен частичный отказ от заказа при получении. Оплата осуществляется наличными после проверки товара.

·        Порядок оплаты заказа в пункте самовывоза: по предоставлению подтверждающего платёжного документа или наличными после проверки заказа.

·        Вместе с заказом покупатель получает перечень товаров  заказа с указанием цены на каждый товар в отдельности  и итоговой суммы к оплате.

·        Заказ хранится в пункте самовывоза 7 дней, срок хранения может быть увеличен, по согласованию Покупателя с оператором магазина.


Почтовая доставка по России

Интернет-магазин осуществляет доставку Заказов Покупателям во все регионы России посредством Почты России, за исключением ряда населенных пунктов, находящихся в сезонной недоступности для доставки, перечень которых публикуется на сайте Почты России.  

Стоимость доставки заказанных Покупателем товаров рассчитывается системой управления магазина автоматически, при оформлении Покупателем Заказа. В случае выбора метода доставки «Доставка Почтой России» он включает в себя: стоимость пересылки до места назначения согласно тарифам Почты, стоимость упаковки, стоимость оформления документов и  стоимость страховки почтового отправления.

·        Номер почтового отправления, по которому можно проследить этапы движения посылки на    сайте Почты России   отображается в Личном кабинете Покупателя в «Заказах Покупателя» после принятия Почтой почтовых отправлений на пересылку.

·        Для отображения достоверной информации о прохождении почтовых отправлений на сайте Почты России в ряде случаев может потребоваться несколько дней.

·        В связи с полным страхованием всех почтовых отправлений интернет-магазин несет полную ответственность перед Покупателями за сохранность отправляемых товаров в случае соблюдения «Правил оказания почтовых услуг» и наличия соответствующих Актов и Претензий при наступлении страховых случаев.

·        При наступлении страхового случая интернет-магазин полностью компенсирует Покупателю стоимость товара или высылает аналогичный повторно, но, согласно Правилам Почты России, при неприбытии отправления спустя четыре месяца с момента отправки.

·        Страховка не распространяется на почтовые отправления с неправильным (или сокращенным) указанием Покупателем адреса доставки, индекса и получателя.

·        При неполучении почтового отправления в течение 1 месяца, Почта России возвращает неполученные отправления  интернет-магазину, взимая с него плату за обратное отправление, которая будет удержана с Покупателя, не получившего Посылку на Почте.

·        С максимальными размерами и весом, отправляемыми Почтой России, можно ознакомиться здесь.


Курьерская доставка DHL в другие города России

Доставка всех заказов в другие города России осуществляет курьерская компания DHL. Экспресс-доставка занимает в среднем 3-5 дней.

Стоимость доставки зависит от региона и времени доставки и веса отправлении. Стоимость считается автоматически после выбора города и варианта доставки.

При оформлении заказа покупатель может выбрать доставку заказа курьером (максимальная сумма заказа – 30000 рублей), либо доставку в сервисное отделение DHL Express.

Получение заказа в сервисных отделениях DHL Express

При поступлении заказа в сервисное отделение, сотрудник DHL позвонит Вам по номеру, указанному при оформлении заказа, и сообщит, в течение какого времени Вы можете забрать свой заказ.
Срок хранения заказа в сервисном отделении DHL Express составляет 14 дней.

Срок доставки включает и время формирования заказа. Это значит, что с момента оформления заказа на сайте и до звонка в дверь пройдет не более 9 дней, а в большинстве случаев, 4-5 дней.
Точную стоимость доставки покупатель сможет увидеть в процессе оформления заказа.

Отследить прохождение заказа покупатель может по номеру бандероли на сайте DHL

 


Информация о порядке и сроках возврата товара, приобретенного в интернет-магазине

 

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине АО «Концерн Знак» осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например, при изготовлении дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не должен иметь следов эксплуатации), упаковка, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность покупателя.

Возврат товара осуществляется по заявлению покупателя в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 29 по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.

При возврате товара надлежащего качества его стоимость возвращается покупателю не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя, при этом согласно пункта 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, пункта 4 статьи 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", стоимость доставки Покупателю не возвращается.

В пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Покупатель может обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Если на момент обращения покупателя по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

 

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Покупатель производит возврат товара ненадлежащего качества в офисе компании, расположенном по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 29 по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.

При возврате покупателем товара ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.

Возвращенный покупателем товар в срок не более 7 рабочих дней проходит проверку продавца на предмет подтверждения ненадлежащих качеств данного товара.

В случае подтверждения продавцом неисправностей товара или не возможности обеспечения исполнение им своих функциональных качеств, в срок не более 3 рабочих дней по окончании указанной проверки, покупателю по его требованию будет произведен обмен сданного товара на аналогичный товар надлежащего качества или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо, по требованию покупателя возвращены денежные средства за товар ненадлежащего качества.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Расходы по доставке товара ненадлежащего качества осуществляются за счет продавца при подтверждении таких расходов покупателем.

Обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества осуществляется по заявлению покупателя в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 29 по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.

При отсутствии подтверждения продавцом ненадлежащих качеств возвращенного товара, возврат покупателю приобретенного им ранее товара осуществляется в офисе компании, расположенном по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 29 по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.