Оценка качества услуг

Оценка работы интернет магазина

Уважаемый Клиенты!

Просим Вас ознакомится со всеми пунктами анкеты и ответить на вопросы как можно полнее.

Данное исследование позволит нам понять Ваши пожелания, реализовать их и повысить качество обслуживания

Мы уделяем большое внимание клиентскому обслуживанию! У Вас есть отличная возможность выразить свое отношение к нашему интернет магазину, а Ваши ответы позволят скорректировать нашу работу, улучшить сервисное обслуживание клиентов..

  1. 1. Совершили ли Вы покупку в нашем интернет-магазине?

  2. 2. Каким образом был оформлен Ваш заказ?

  3. 3. Способ получения заказа:

  4. 4. Оцените общение с консультантом отдела интернет-продаж по телефону:

    1. а) время ожидания звонка после оформления заказа на сайте:

    2. б) компетентность консультанта:

    3. в) заинтересованность в решении Вашего вопроса:

    4. г) качество консультации в целом:

  5. 4. Оцените обслуживание в салоне связи МегаФон:

    1. а) время ожидания обслуживания в офисе:

    2. б) компетентность консультанта:

    3. в) заинтересованность в решении Вашего вопроса:

    4. г) качество обслуживания в целом:

  6. 5. Пожалуйста, оцените качество обслуживания при доставке заказа:

    1. а) внешний вид, доброжелательность и вежливость курьера:

    2. б) насколько точно был соблюден оговоренный временной интервал доставки:

  7. 6. Оставьте, пожалуйста, Ваши комментарии или пожелания относительно работы интернет-магазина. Будем благодарны, если Вы укажете номер заказа:

    1. Ваше имя:

    2. Номер заказа:

    3. Номер телефона:

    4. Примечание, предложения, пожелания:

Введите E-mail: